Как привлечь подписчиков в группу Вконтакте

Как привлечь подписчиков в группу Вконтакте

Друзья!Мы создали блог или группу Вконтакте.И нам надо привлечь подписчиков в группу Вконтакте. Каким образом? Откуда появляются подписчики. И для чего они нужны.

Мы с Вами узнали в статьях «Как создать группу Вконтакте и зарабатывать деньги», «Как вести группу Вконтакте», изучили таргетированную рекламу в статье « Настройка таргетированной рекламы Вконтакте».Эта статья и предыдущие являются подготовительным материалом для изучения способов заработка на партнерских программах.

Как привлечь новых подписчиков в группу Вконтакте

 Мы настроили объявления, и как от туда получить подписчиков? В зависимости от того, что вы написали внутри, зависит,будут на вас подписываться или нет.Если вам надо подписчиков на блог, то Вам нужна история.

Люди сейчас не верят рекламным слоганам. Сейчас есть такое понятие — доверительный маркетинг. МАРКЕТИНГ – это процесс продвижения, каких-либо услуг, блога, сайта и т.д. То есть, Вам надо учиться продвигать чьи-то услуги. Доверительный маркетинг это продвижение,основанное на доверии.

Подписчики на блог – Ваши друзья!

Для того, чтобы привлечь подписчиков, Вы должны стремиться, чтобы подписчики на блог стали Вашими друзьями. Потому что стабильный заработок строится только на доверии. Ваши подписчики могут поделиться Вашей записью со своими друзьями. Партнерский маркетинг основан на человеческих отношениях. Надо писать о своих мыслях,о своей мечте.

В начале каждого абзаца ставьте подходящие смайлики (только в тексте не должно быть больше 6 смайликов). Потому что так большой текст читается намного проще.

Как сделать привлекательную рекламную запись, чтобы привлечь подписчиков на блог

Первую запись в группе надо написать о себе, почему вы пришли к такому, что стали заниматься бизнесом (партнерские программы – это тоже бизнес) продвигать эту запись так,чтобы человек в первых строчках начинал узнавать себя.

Составные части легенды.
• Приветствие и пристройка (если ты читаешь эту статью, то…) это необходимо,чтобы человек узнавал Вас.
• Кто вы и почему об этом  пишите (Описание Вашего пути.)
• С какой проблемой  вы  столкнулись.  (То, что не хватает Вам
 и Вашей аудитории)
• Вызов (какую цель ставите или какой вызов бросаете, например, хотите поделиться тем, чем вы увлекаетесь, или ставите себе цель на бизнесе в интернете заработать столько то денег. А как я это буду делать,   буду делиться с Вами)
• Зачем Вы его ставите, и почему он Вас
  вдохновляет. (Я хочу, чтобы больше людей узнало о…как зарабатывать деньги в интернете, или как выращивать овощи в своем огороде и т.д)
• Призыв к действию (четкая команда присоединиться-это важно .Жми сюда,чтобы подписаться на мою рассылку ).
• Что конкретно делать прямо сейчас (пошаговое объяснение действий: нажми на ссылку и жми плюс).
• Завершение: благодарность и прощание.(Я буду рада нашему общению и с Вами увидимся уже через пару мгновений, жмите по ссылке и присоединяйтесь ко мне.
Это конструктор, как надо оформлять первую запись.Посмотрите в моей тестовой группе Вконтакте.

Заключение

Сейчас зарабатывает тот, кто умеет собрать базу подписчиков и создать с ней доверительные отношения. Без базы подписчиков, за перегон партнеров, вы будете платить сразу партнеру. Партнер не оставляет контакта Вам, Вы сразу отправляете подписчика ему.

В итоге, если партнер не продаст свою продукцию,то вы не сможете другую рекламу предложить подписчику, потому что у Вас не осталось его реквизитов. Если же вы своему подписчику даете следующую рекомендацию, то у него возникает доверие к Вам.

Желаю успехов!

С уважением Людмила Чепелева

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *