Как создается UTM метка в сервисе Justclick ( для партнерских программ)

Как создается UTM метка в сервисе Justclick ( для партнерских программ)

Друзья    пенсионеры ,  стремящиеся к успеху и новички!

В этом уроке поговорим о том, как создается  UTM метка  на сервисе Justclick для партнерских программ , с помощью которых можно отслеживать откуда приходят подписчики в Вашу E-mail базу и по каким каналам трафика идут продажи, если вы настроили магазин Justclick и настроили продажи через него.

Настройку сервиса  Justclick здесь рассматривать не будем, вы можете посмотреть в Интернете. Если вы рекламируйте продукты, сервис для Вас будет бесплатным.  Человек совершит покупку, и вы увидите от куда человек туда попал.

Создание UTM метка в сервисе Justclick ( для партнерских программ)

И так, вошли в сервис  Justclick, зарегистрировались в партнерской программе, которую хотите продвигать.

Заходите «Аналитика» это шаг номер(1), «Эффективность рекламы» (2),

«Добавить» (3).Рис 1

Рис 1

Открывается поле и Мы вставляем ту ссылку своей партнерской программы в Justclick, которую хотим проверить.

И дальше нажать «проверить возможность учета кликов».
Если сервис не принимает ссылку, попробуйте другие. Так как сервис некоторые ссылки не поддерживает.

Рис 2

У нас открывается 5 полей.

(1)Если Вы хотите баннеры разместить в нескольких статьях и группах, ставьте «баннеры».

Давайте рассмотрим социальные сети.(1)Рис 2 Если вы хотите разместить партнерскую ссылку в нескольких группах, то их можно отследить только помечая их.

Социальных сетей много, давайте пометим в VK. (2) Рис 2

Рекламная кампания: заработок, надо писать латинскими буквами zarabotok.(3) Рис 2

Рекламное объявление: Если мы задумали дать несколько рекламных объявлений, то надо их обозначить номерами .1,2,3, и т.д. В конце ссылки будет появляться content 1 или 2, или 30. По номеру Вашего объявления.(4)Рис 2

Теперь это объявление(5) копируем идем в браузер, вставляем в поисковое поле и смотрим. Мы видим, что открывается подписная страница Вашей партнерской программы.

Как же мы можем отследить клики. Входим в «эффективность рекламы» Рис 3

 


Рис 3

Видим, что ссылка рабочая, клики есть.

И таким образом мы можем создать много рекламных объявлений под разными номерами и разместить в разных группах Вконтакте. Только не забудьте сделать пометки в блокноте или в Word, чтобы не забыть в какую группу Вы их разместили и под какими номерами.

Друзья! В следующем уроке мы перейдем к практике и создадим полноценное объявление Вконтакте со всеми тонкостями, чтобы затем провести аналитику эффективности.
Чтобы понять, как создавать таргетированную рекламу Вконтакте посмотрите мои уроки:
Урок 5 Принцип настройки таргетированной рекламы в боковом формате Вконтакте

Урок 6:Настройка объявлений таргетированной рекламы Вконтакте

 

Желаю успехов и до новых встреч!

 

С уважением Людмила Чепелева

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *