Как выбрать партнерскую программу, чтобы заработать первые деньги?

Как выбрать партнерскую программу, чтобы заработать первые деньги?

Как выбрать партнерскую программу, чтобы заработать первые деньги?Друзья!

Продолжаем уроки по теме Партнерский маркетинг нового поколения. Поговорим о том, как работать с партнерскими программами, как выбрать партнерскую программу,чтобы заработать первые деньги.

Для того, чтобы понять как зарабатывать на партнёрских  программах, ознакомьтесь с первой статьей «Деньги на партнерских программах», посвященной теме «Партнерский маркетинг нового поколения».

Господа пенсионеры и новички! Прежде, чем работать на партнерских программах в Интернете, я прошла бесплатный курс «Как начать зарабатывать на партнерских программах». Автор курса Евгений Вергус — блогер, специалист по заработку на партнерских программах с 5-летним стажем.Призер различных партнерских конкурсов. Этот курс поможет Вам, даже если у Вас нет опыта и знаний.

Изучив его материалы я пришла к понятию, что на партнерских программах можно работать и зарабатывать не плохие деньги.И своими знаниями я хочу поделиться с Вами

Партнерская программа инструкция

Есть огромное количество авторов, экспертов и сегодня научимся понимать, как выбрать лучшего, того с кем хочется работать и нужно работать. Как определить, насколько выгодна данная партнерская программа.

Рассмотрим, как выбрать лучшую программу и на что ориентироваться при выборе партнерской программы для привлечения клиентов.

Конечно, фактически это может определить только тест, после работы рекламы.
Прежде, чем начать работу с партнерской программой, необходимо выполнить несколько анализов этой программы.

Как выбрать партнерскую программу, чтобы заработать первые деньги?

Критерий №1

Отзывы.

Мы можем вбить в браузере название кампании, имя автора, партнерка, отзывы. И в разделе видео найти все ролики, где могут быть отзывы о кампании. То есть в Ютубе мы всегда можем найти отзывы о партнерке, если она популярна. Если она не популярна, новичкам лучше в нее не вкладываться. Потому что есть риск потерять деньги на рекламе.

Нам надо работать с теми партнерскими программами, которые имеют стабильный продукт, выступают на рынке большое время, умеют продавать, уже зарабатывают, выплачивают деньги своим партнерам. И авторы партнерок  помогли и подсказали, как надо продавать. И есть подтверждение, что  она реально выгодна.

Критерий 2

Наличие Закрытого сообщества, где можно пообщаться с другими партнерами или есть поддержка, где автор или кампания дает пошаговую инструкцию, как продвигать тот продукт, который они предлагают.

Критерий 3

Максимально высокие комиссионные на первый продукт, для того, чтобы Вы могли с партнерской программы получить максимальный доход.

Проанализируйте как выплачивают комиссионные выплаты и в каком количестве.Потому что бывает на продукт в 1000 рублей ставят комиссионные  30 % и получается ситуация, при которой у начинающего партнера его партнерские начисления составляют 300 рублей, но часто может создаться ситуация, что комиссионные начисления бывают меньше затраченных денег на рекламу.

Поэтому надо:

а) маленький чек, но хорошее комиссионное вознаграждение. Некоторые партнерки новичкам дают  50- 80% от продажи продукта. Например, продукт стоит 1600 руб., комиссионные дают 1100 руб.В итоге партнеру это очень выгодно.

Но продавцу это также выгодно, потому что этих денег он все равно бы не увидел. И ему выгодно давать большие комиссионные, потому что партнер получает больше денег, затем он вкладывает в дальнейшую рекламу и опять приводит покупателей.

б) Это состояние благодарности к автору. Вы знаете автора и понимаете, что он хочет донести до покупателя. Если Вы не будете знать работу автора, Вы не сможете донести до потенциального покупателя его продукт.

Критерий 4

Состояние благодарности к автору. Вам нравится автор и его продукт. Еще лучше освоить или посмотреть его бесплатный продукт, который Вы будете рекомендовать, понять и оценить его.

Надо также изучить автора партнерской программы. Потому что, когда вы регистрируетесь в партнерке, Вам очень важно понимать, кто автор этой программы, почему продукцию этого автора следует рекомендовать.

Вы работаете со своей подписной базой и поэтому должны понимать, что вы предлагаете своим подписчикам. Чтобы Ваши подписчики знали, если они покупают продукт по Вашей рекомендации, значит покупают проверенную книгу, услугу, курсы и т.д.

Разберем некоторые условия, по которому надо отбирать авторов и проверять их

1. Страница и группа в социальной сети. Посмотрите сколько у него друзей, о чем пишет автор, какие у него фотографии, в каких путешествиях он был. Все то, что дает Вам понимание, что он за личность.

2. Yutube. Либо его канал, либо канал той кампании, которую он представляет. Даже некоторые видео Вы можете предложить своим подписчикам, также отзывы о проектах клиентов, в которых они рассказывают о том, сколько денег они получили после подписки на тот или другой продукт.

Ответить на вопрос «Как выбрать партнерскую программу, чтобы заработать первые деньги?» можно лишь тогда, когда серьезно подойдете к этому вопросу.

 

Желаю удачи!

С уважением Людмила Чепелева

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.