Онлайн-обучение:Таргетированная  реклама Вконтакте Урок 2

Онлайн-обучение:Таргетированная  реклама Вконтакте Урок 2

 

Друзья!  Мы продолжаем онлайн — обучение: Таргетированная рекла-ма Вконтакте.

 

 

В статье «Обучение онлайн:Таргетированная  реклама Вконтакте» мы узнали что такое таргетированная реклама, для чего она нужна.Узнали,что существует два типа таргетированной рекламы Вконтакте: реклама с боку и реклама записи в ленте новостей Согласно плану работы у нас сегодня второй урок  -Таргетированная реклама с боку.

Онлайн-обучение:Таргетированная  реклама Вконтакте Урок 2

В этом уроке будем учиться создавать таргетированную  рекламу ВК, расположенную с левого бока (Три блока: заголовок,картинка и текст). См. рис 1 (1)


Рис 1

Входим на свою страничку Вконтакте.
Рекламный кабинет находится слева по ссылке «реклама».Если у Вас нет этой ссылки, зайдите в «Мои настройки» и поставьте «галочку» против слова «реклама».

 Настройка таргетированной рекламы Вконтакте сбоку

На первом этапе процесса создания объявления, идем в рекламный кабинет, нажимаем на «создать объявление». (Рис 2)

Затем «Что будете рекламировать». Указываем «внешний сайт». Я укажу свой — chepelevaludmila.ru. Затем «продолжить»

Рис 2

На вкладке пишите, что Вы будете рекламировать. (Рис 3). Например: я буду продвигать страницу продажи моего видео-курса «Как сделать работу компьютера безопасной»
Описание «Как научиться содержать свой ПК в безопасности? Смотри мой видео-курс». Вы вставляете свою тему.
Выбираем картинку, заранее скачанную. Редактируем ее по размерам, делаем дизайн и загружаем.

Рис  3

Далее тематика — «бизнес».Вы ставите по своей теме.
Возраст « +18»
Пол «любой», страна «РОССИЯ», город, если есть необходимость.

Далее идет «Сообщества».  Для этого надо найти, где сидит целевая аудитория.
Входим в и набираем ключевые запросы по Вашей тематике. Я пишу «безопасность работы компьютера», «компьютерная грамотность», «чистка компьютера» и т.д., то — есть набираем сообщества, запросы которых соответствуют нашей теме .Выделяем ссылку и вставляем в строку.(Рис 4)

Рис  4

 Я выбрала несколько групп под разными ключевыми словами.

Идем вниз, оплата за «показы». Ставим 1 руб. 57 коп. Затем  через 2-3 дня делаем анализ продвижения рекламы и потихоньку добавляем  цену.

«Ограничивать до 100 показов на человека»
Рекламная кампания «Создать новую». Если будете создавать другие объявления по этой кампании выбираете  «выбрать существующую»

Пишем название рекламной кампании «Чистка ПК от мусора и вирусов», Вы свою.
И «Создать объявление»

Входим в рекламную кампанию. Видим свое объявление (рис 5)
Смотрим «статус»

Рис  5

Он у нас остановлен. Нажимаем «запустить» и реклама проходит модерацию. Модерация проходит несколько часов. Я могу его запустить, так как у меня установлен  сайт, где я могу рекламировать данное объявление.

Прежде, чем запустить объявление надо пополнить бюджет.Входим в «бюджет» и пополняем баланс, доступными Вам способами. Минимум 500 руб.

Если рекламу не пропустят, запустите вторично или напишите в поддержку.

В ленте рекламной кампании входим  в название вашего объявления  и видим (рис 6),сколько потрачено денег (1),показы(2),переходы (3).Можно перейти к статистике по дням (4)

Рис 6

Вот так создается объявление в боковой части Вконтакте.
В следующем уроке мы рассмотрим, как создаются рекламные записи в новостях.

В статье «Обучение онлайн:Таргетированная  реклама Вконтакте(введение) « вы можете узнать,что такое таргетированная реклама ,зачем она нужна и какие типы ее существуют.

Желаю успеха и жду в следующем уроке!

С уважением Людмила Чепелева

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *