Урок 4 Обучение — Таргетированная  реклама Вконтакте

Урок-4

Обучение — Таргетированная  реклама Вконтакте 

 

Друзья! Мы подошли к  теме «Урок4 Обучение:Таргетированная рекла-ма Вконтакте»

 

В предыдущих уроках мы узнали,что такое таргетированная реклама и для чего она нужна. Узнали,что существуют два типа  рекламы.

1. Реклама сбоку
2. Реклама записи в ленте новостей.

С рекламой сбоку вы можете ознакомится в моей статье«Онлайн-обучение:Таргетированная  реклама Вконтакте  сбоку Урок 2»

Настройка таргетированной рекламы Вконтакте в ленте новостей.

 В «уроке 4 обучения:Таргетированная реклама Вконтакте»будем непосредственно  создавать  рекламу записи в ленте новостей.

.Давайте войдем в группу и создадим рекламное объявление.
На стене публикуем рекламную запись, которую хотим продвигать. Между предложениями ставим интервалы, чтобы посетителям было интересней и легче читать наш контент. Постов должно быть не более 5 одинаковых. Текст на картинке до 50% ширины картинки.(Внимание ! Смайлики не более 5 штук).

Рис 1

Возле каждой записи справа есть три точки. Рис1 (1)Нажимаем и видим «удалить запись», «закрепить», «статистика» и «рекламное объявление» или, если вы его не продвигали, «рекламировать».Нажимаем на этот пункт и переходим на рекламирование данного поста.

Автоматически откроется ссылка Рис 2 (1) на этот пост, вы можете открыть и проверить, или ее изменить на любой другой пост. Выбираем «запись в сообществе».
Рис 2 (2) Так выглядит моя реклама при просмотре.

Рис 2

Настройки параметров рекламного объявления.

Далее идут настройки параметров данного объявления.

Вы выбираете параметры, близкие для Вашей аудитории (возраст, страна, образование, пол и тд.)

1. Выбираем тематику, близкую к Вашей рекламе. Я выбираю «бизнес»

2. Возраст 18+

3. Страну и город указываете, на которую вы хотите разместить свою рекламу. Две страны указывать нельзя, надо создавать два разных объявления.  В своем объявлении я не буду указывать страну т.к считаю, что моя тема будет интересна всем пенсионерам и новичкам. Я пишу «любая».

4. Пол – любой (Вы по своей тематике)

5. Возраст от 24 до 64.Это тот возраст, который может купить мой продукт (Вы по своей тематике)

6. «Дополнительные параметры» Выбираем сообщества. Сюда можно вводить ссылки тех сообществ, которые подходят нам по смыслу или партнерские программы. .Я набираю «компьютерная грамота». «Компьютер для чайников». Аудитории большие не выбирайте, где-то от 300 до 100000.Выбираю общества, проверяю их на боты и вставляю.

Остальные параметры, если Вам надо, выбираете для того чтобы сузить Вашу аудиторию на кого Вы нацеливаетесь.Можно указать на Ваших подписчиков на сайте и блоге. Рис 3

Рис 3

Мы видим сколько человек будет видеть данное объявление.

«Настройки цены и расположения»

Выбираем «все площадки».

Стоимость за 1000 показов. Ставим в 5 раз меньше рекомендованной.
Выбор стоимости за показы
До 20000 — 100,07 руб
20000-5000 – 70,07 руб
До 5000- 40,07 руб- 50,07 руб.

Копейки выставляем для того, чтобы наше объявление было выше по цензу.
Можно и меньше ставить, но объявление будет идти вяло. Если объявление через два дня будет идти плохо, повысьте стоимость на два рубля и т.д.

«Ограничения» до 2 показов на человека.

Выбираете рекламную кампанию, у меня она впервые, я набираю «создать новую».Если будете создавать другие объявления по этой кампании выбираете «выбрать существующую»

Называю «реклама в ленте» или по названию Вашей.
Далее «создать объявление»

Попадаем на страничку объявлений, откуда мы можем отправить его на модерацию. Рис 4

Рис 4

Можем отредактировать название для себя, чтобы было понятнее.
Для того, чтобы объявление ушло на модерацию, меняем статус на «запущено» (1)Рис4
Прежде, чем запустить рекламу, надо пополнить бюджет. Минимально 500 рублей.
Входите в «бюджет» и пополняете способами Вам доступными.(2) Рис4.
Когда вы запустите и пройдете модерацию, сообщение о запуске придет на почту, с которой вы регистрировались Вконтакте. Модерация может проходить несколько часов

.
Если рекламу не пропустят, запустите вторично или напишите в поддержку.

Устанавливаете лимит например 100 руб.

Нажимаем «рекламная кампания» (3)Рис 4

В ленте рекламной кампании входим в «название вашего объявления» и видим (рис 5),сколько потрачено денег (1), показы(2), переходы (3).Можно перейти к статистике по дням (4)


Вот мы с Вами разобрали ведение рекламной кампании в ленте новостей.

С предыдущими уроками Вы можете ознакомиться на моем сайте.,

 

Желаю успехов и жду в следующих уроках!

С уважением Людмила Чепелева

P.S

Друзья! Хотите создать свой собственный бизнес в Интернете?

Для этого я хочу Вам порекомендовать лучшую подборку для начинающих свой бизнес в Интернете, написанную  Владиславом Челпаченко — бизнес-тренером, писателем, телеведущим, популярным блогером, предоставленную нам БЕСПЛАТНО  «Топ 5 способов заработать в Интернете».

Эти материалы позволят Вам узнать лучшие способы заработка в Интернете, понять, как зарабатывать на каждом способе. Поймете,  как создать свой собственный бизнес в Интернете и сделаете первые шаги для получения дополнительного  дохода.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *